Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Голосовые меню

При больших объемах продаж, широком ассортименте предлагаемых товаров и услуг может возникнуть необходимость в приеме и обработке многочисленных звонков от как существующих, так и потенциальных клиентов. Зачастую их вопросы оказываются типовыми и стандартными, однако в любом случае они требует квалифицированного ответа. Именно с этой целью компания Transitec рада предложить Вашему вниманию такую услугу, как «голосовые меню». Такая услуга позволит не только эффективно организовать и оперативно обрабатывать все поступающие запросы, но и сэкономит время Ваших сотрудников, занимающихся решением более важных задач.

В автоматическом режиме с помощью этой системы клиенты смогут получить полную информацию о режиме работы Вашей фирмы, а также о всех товарах и услугах, проводимых акциях и сроках их действия, местонахождении офисов и торговых точек. Система «голосовые меню» предусматривает все разнообразие возможных вопросов и оперативно предоставляет на них содержательные ответы. Интеллектуальная обработка звонков позаботится о решении нестандартных проблем, переключая абонента в случае затруднений на оператора кол-центра. Кроме того, многоканальные телефонные линии обеспечат возможность каждому клиенту при желании дозвониться в любое удобное для него время.

Transitec отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту, а значительный опыт работы позволяет оказывать любые услуги на высоком уровне. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны, что реализация услуги «голосовые меню» поможет Вашим клиентам получить ответы на абсолютно все вопросы, не пропустить ни одного звонка, в результате чего Ваши клиенты останутся довольны. Стоит отметить, что стоимость услуги «голосовые меню» оптимальна и доступна даже для небольшой фирмы.