Зачем нужен колл-центр
Каждый клиент, который по-настоящему заинтересовался какими-либо товарами или услугами определенной компании, всегда стремится получить как можно больше информации. В связи с этим любая фирма должна уделять особое внимание предоставлению своим покупателям этой возможности.
При этом крайне важно, чтобы на все вопросы они могли получить полный, конкретный и содержательный ответ, причем в любое удобное для них время, будь-то поздний вечер, выходной или праздничный день. Благодаря такому подходу каждый клиент, во-первых, будет полностью доверять компании, а во-вторых, станет более лояльным и в будущем наверняка вновь обратится в Вашу фирму.
Однако самостоятельное выполнение всех функций по круглосуточному информационному обслуживанию клиентов – не только сложное, но и не всегда эффективное решение. Поэтому компания «Транзитек» предлагает самую современную услугу по организации телефонной поддержки клиентов и обработки заявок, а именно Ваш персональный колл-центр.
Задачи колл-центра от Транзитек:
- информирование клиентов о тарифах, услугах, акционных предложениях;
- оперативный прием, регистрация и обработка заказов;
- полные ответы на любые вопросы от квалифицированных специалистов;
- помощь клиентам в любое время суток без ожидания очереди на линии;
- грамотное проведение телефонных опросов;
- регулярное предоставление отчетов.
Преимущества сотрудников колл-центра Транзитек
Поскольку телефонные операторы непосредственно контактируют с клиентами, то от уровня их профессионализма напрямую зависит прибыльность фирмы и ее репутация. Компания «Транзитек» имеет в своем штате опытных сотрудников и полностью берет на себя выполнение всех функций, необходимых для подготовки высококвалифицированных кадров.
Еще одно достоинство, отличающее наших операторов, – это готовность к нестандартным ситуациям. Нередко случается и так, что, набирая номер телефонной поддержки, клиент не знает, зачем он это делает и какие вопросы хочет задать. Сотрудники «Транзитек» смогут помочь ему разобраться и в этом случае, причем позвонивший в подавляющем большинстве случаев останется доволен результатом – это мы можем гарантировать.