Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Зачем нужен колл-центр

Каждый клиент, который по-настоящему заинтересовался какими-либо товарами или услугами определенной компании, всегда стремится получить как можно больше информации. В связи с этим любая фирма должна уделять особое внимание предоставлению своим покупателям этой возможности.
При этом крайне важно, чтобы на все вопросы они могли получить полный, конкретный и содержательный ответ, причем в любое удобное для них время, будь-то поздний вечер, выходной или праздничный день. Благодаря такому подходу каждый клиент, во-первых, будет полностью доверять компании, а во-вторых, станет более лояльным и в будущем наверняка вновь обратится в Вашу фирму.

Однако самостоятельное выполнение всех функций по круглосуточному информационному обслуживанию клиентов – не только сложное, но и не всегда эффективное решение. Поэтому компания «Транзитек» предлагает самую современную услугу по организации телефонной поддержки клиентов и обработки заявок, а именно Ваш персональный колл-центр.

Задачи колл-центра от Транзитек:

  • информирование клиентов о тарифах, услугах, акционных предложениях;
  • оперативный прием, регистрация и обработка заказов;
  • полные ответы на любые вопросы от квалифицированных специалистов;
  • помощь клиентам в любое время суток без ожидания очереди на линии;
  • грамотное проведение телефонных опросов;
  • регулярное предоставление отчетов.

Преимущества сотрудников колл-центра Транзитек

Поскольку телефонные операторы непосредственно контактируют с клиентами, то от уровня их профессионализма напрямую зависит прибыльность фирмы и ее репутация. Компания «Транзитек» имеет в своем штате опытных сотрудников и полностью берет на себя выполнение всех функций, необходимых для подготовки высококвалифицированных кадров.

Еще одно достоинство, отличающее наших операторов, – это готовность к нестандартным ситуациям. Нередко случается и так, что, набирая номер телефонной поддержки, клиент не знает, зачем он это делает и какие вопросы хочет задать. Сотрудники «Транзитек» смогут помочь ему разобраться и в этом случае, причем позвонивший в подавляющем большинстве случаев останется доволен результатом – это мы можем гарантировать.