Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Колл-центр

Call-центр (колл-центр, call center ам. англ.) - то, что Вам нужно для быстрой отдачи в прямом поиске клиентов. "Обзвон" как был, так и остался эффективнейшим инструментом продаж, и колл-центры - центром аутсортинга этой услуги. Call-центр компании "Транзитек" предлагает для своих клиентов поиск и информирование клиентов с помощью телефонной связи. Сегодня уже ни для кого не секрет, что для того, чтобы рассказать клиенту о Вашем товаре или помочь ему решить возникшую проблему, не обязательно самому всегда оставаться на связи, особенно в вечернее, ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Гораздо легче и намного дешевле передать выполнение этих функций специальных фирмам, организующим колл-центр.

С помощью call-center можно решить несколько проблем, свойственных обычным формам организации связи с клиентом.

1
Сократите количество утерянных вызовов практически до нуля.
2
Мы гарантируем высокую скорость обработки звонка.
3
Вы получаете возможность оптимизации своего рекламного бюджета, ведь наши услуги вполне доступны.

Услуги колл-центра

Для того, чтобы услуги колл-центра были максимально эффективны, мы просим своих клиентов предоставить всестороннюю информацию о тех функциях, которые должен выполнять оператор.

Это может быть информирование клиента о Ваших акциях или специальных скидках, фиксирование данных потенциального покупателя с целью дальнейшей с ним работы, предоставление по запросу данных из Вашей базы, принятие заказа или выставление счета. Конечно, и цены на услуги call центра зависят, в первую очередь, от сложности информации и ее объема.

Также на стоимость подобных услуг оказывает влияние режим работы Вашей телефонной линии, предполагаемое количество звонков в день, а также перечень статистической информации, которую Вы хотите получать.

Однако в любом случае Вы можете быть уверены, что услуги call центра по аутсорсингу, то есть во внешней компании, будут значительно дешевле, нежели выделение подобной структуры в рамках Вашей компании. А об уровне обслуживания клиента и говорить нечего – наш опыт и знания помогают операторам в условиях ограниченного времени принять правильные решения и в полной мере удовлетворить запросы звонящего.

Горячая линия

«Горячая линия»

Что может обеспечить постоянную обратную связь между компанией и потребителями? Лучше всего с поставленной задачей справляется «Горячая линия». Благодаря этой услуге Вы сможете оперативно ответить на все вопросы Ваших клиентов, узнать их претензии и пожелания. Квалифицированные операторы «Горячей линии» всегда готовы принять звонок и обработать заказ. Также «Горячая линия» обеспечивает помощь и поддержку в проведении рекламных компаний и маркетинговых акций, в работе справочной службы.

Оперативная работа с заказами

Каждый, кто позвонит на «Горячую линию» Вашей компании, с высокой долей вероятности станет Вашим постоянным и надежным клиентом. Мы гарантируем полное отсутствие пропущенных, а также быструю обработку входящих звонков.

Виртуальный офис

Виртуальный офис

Виртуальный офис может полностью заменить высокопрофессионального секретаря в том секторе работы, который связан с учетом принятых вызовов. Виртуальный офис предоставляет формализованную отчетность о телефонным коммуникациях в электронном виде, обеспечивает прием и пересылку факсов, а также позволяет переадресовать важный звонок на городской или мобильный телефоны, в каком бы регионе они не находились в этот момент. К тому же, он может избавить Вас от получения ненужной информации. Виртуальный офис работает не просто ежедневно, но и круглосуточно, что обеспечивает дополнительные преимущества для заказчиков.

Горячая линия

Голосовые меню

Если для Вашей работы нужно в автоматическом режиме предоставлять всем позвонившим информацию о предлагаемых товарах или предоставляемых услугах, то системы голосовых меню – это именно то, что Вам нужно. Эта система предполагает, что предоставляться будет заранее записанная стандартная информация. Система голосовых меню легко может решить все вопросы абонентов и соединяет с оператором только в крайнем случае, если возникла нестандартная ситуация или необходимо решить сложный вопрос.

Телефонные опросы

Телефонные опросы

Для проведения телефонных опросов мы предоставляем услуги высококвалифицированных специалистов, которые вежливо, четко и грамотно проведут телефонный разговор с абонентом. Полученная в ходе опроса информация позволит Вам оперативно сделать выводы о том, как потребители восприняли новую услугу и какого мнения придерживаются о новых товарах. Кроме того, Вы сможете выяснить, какие именно социальные группы заинтересованы в Ваших услугах и продукции больше всего, чтобы впоследствии направить именно на них всю мощь Вашей рекламной кампании.

Предлагаем ознакомиться с коммерческим предложением.