Горячая линия
Услуга «горячая линия» - это отличный способ информирования постоянных и потенциальных клиентов о нюансах деятельности Вашей компании. Если Ваша фирма реализует активную маркетинговую стратегию, направленную на расширение ее присутствия на рынке, то «горячая линия» оказывается незаменимым помощником. Благодаря этой услуге у Ваших клиентов появляется возможность получить конкретный и оперативный ответ на интересующий вопрос, связанный с Вашей фирмой, продукцией и предлагаемыми услугами. А если оператор не сможет дать полного ответа, то он переведет звонок на специалиста Вашей компании, уже наверняка владеющего всеми необходимыми сведениями.
«Горячая линия» может работать круглосуточно, в любой день недели, включая выходные и праздники. Таким образом, клиенты смогут получить квалифицированную консультацию в удобное для них время, а многоканальная телефонная линия позаботится о том, чтобы дозвониться могли абсолютно все клиенты.
К преимуществам «горячей линии» можно отнести следующие факты:
- круглосуточная работа, отсутствие пропущенных звонков и сигнала «занято» в телефонной трубке;
- прием и обработка большого количества заказов;
- качественное предоставление полной информации о работе компании, товарах, услугах, новостях, акциях и скидках, графике работы, а также расположении офисов, филиалов и торговых точек;
- ограждение руководства компании и ее высококвалифицированных специалистов от ненужных звонков и вопросов.
Благодаря такому подходу между Вашей компанией и Вашими клиентами формируются доверительные, в какой-то степени даже дружеские отношения. Вы будете осведомлены о потребностях и желаниях клиентов, что станет хорошей основой для дальнейшего развития фирмы.