Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Горячая линия

Услуга «горячая линия» - это отличный способ информирования постоянных и потенциальных клиентов о нюансах деятельности Вашей компании. Если Ваша фирма реализует активную маркетинговую стратегию, направленную на расширение ее присутствия на рынке, то «горячая линия» оказывается незаменимым помощником. Благодаря этой услуге у Ваших клиентов появляется возможность получить конкретный и оперативный ответ на интересующий вопрос, связанный с Вашей фирмой, продукцией и предлагаемыми услугами. А если оператор не сможет дать полного ответа, то он переведет звонок на специалиста Вашей компании, уже наверняка владеющего всеми необходимыми сведениями.

«Горячая линия» может работать круглосуточно, в любой день недели, включая выходные и праздники. Таким образом, клиенты смогут получить квалифицированную консультацию в удобное для них время, а многоканальная телефонная линия позаботится о том, чтобы дозвониться могли абсолютно все клиенты.
К преимуществам «горячей линии» можно отнести следующие факты:

  • круглосуточная работа, отсутствие пропущенных звонков и сигнала «занято» в телефонной трубке;
  • прием и обработка большого количества заказов;
  • качественное предоставление полной информации о работе компании, товарах, услугах, новостях, акциях и скидках, графике работы, а также расположении офисов, филиалов и торговых точек;
  • ограждение руководства компании и ее высококвалифицированных специалистов от ненужных звонков и вопросов.

Благодаря такому подходу между Вашей компанией и Вашими клиентами формируются доверительные, в какой-то степени даже дружеские отношения. Вы будете осведомлены о потребностях и желаниях клиентов, что станет хорошей основой для дальнейшего развития фирмы.