Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Для чего нужен колл-центр?

Если Вы стремитесь развивать свой бизнес максимально эффективно, то, несомненно, захотите узнать, в чем секрет популярности сall-центров. Самое главное их достоинство – это постоянная поддержка постоянной связи с клиентами. Любое изменение в работе Вашей организации, каждое новшество с их помощью будет сразу же известно потребителям.

Колл-центр предоставляет различные виды услуг, которые объединены одним общим свойством – это наличие беспрерывной обратной связи. Вы можете использовать услугу «Горячая линия» и ни секунды не сомневаться в том, что ни один звонок, ни одно обращение в Вашу компанию не пропадет и не останется незамеченным.

Телефонный опрос, который проведут высококвалифицированные специалисты, позволит выявить плюсы и минусы в работе Вашей организации и даст возможность уточнить, что именно интересует клиентов больше всего, а над чем еще нужно хорошо поработать.

Есть у колл-центра и более локальные функции, например, виртуальный офис. Его возможности настолько разнообразны, что он вполне способен заменить даже самого лучшего секретаря. Конечно, заварить чашечку ароматного кофе – задача для виртуального офиса непосильная, зато он может работать круглосуточно и прекрасно справляется с большим потоком информации.

Вы также можете облегчить работу операторов и воспользоваться услугой «Голосовое меню». В записанном тексте будут находиться ответы на самые распространенные вопросы, а это освободит линию для тех, кому и в самом деле нужно поговорить с сотрудником и уточнить важные уникальные детали.
Достоинства колл-центра неоспоримы, его работа приносит ощутимые результаты и может вывести компанию на совершенно новый уровень. Мы гарантируем продвижение вперед!