IP-телефония для офиса: экономия и удобство
- Подробности
- Создано 07.05.2015 08:31
Практически каждая крупная современная компания пользуется своей собственной телефонной станцией. Главное преимущество такого решения - совершать звонки и вести переговоры внутри компании, не используя при этом городской телефон. Кроме этого, установка собственной телефонной станции позволяет рационально использовать одну или несколько внешних телефонных линий для звонков всех сотрудников офиса.
Развитие систем IP-телефонии добавило новых возможностей, например, шифрование разговоров, возможности мгновенно обустроить рабочие места сотрудников компании, значительно снизить расходы на связь и т.д.
Суть работы IP-телефонии заключается в передаче данных через сеть интернет, либо локальную офисную сеть, то есть дает возможность использовать телефонную связь практически в любом месте, где есть доступ к интернету.
Преимущества IP-телефонии
Использование офисной АТС и IP-телефонии дает и такие преимущества, как:
- Контроль за вызовами и разговорами каждого сотрудника, использующего телефонную связь. Системные отчеты позволяют анализировать количество и продолжительность исходящих и входящих звонков, номера абонентов, финансовые издержки на связть и т.д.
- Хранение телефонных номеров клиентов или партнеров в зашифрованном виде. Сотрудники могут с помощью программы совершать звонки по записанным закодированным номерам, но при этом не имеют возможности увидеть сам номер. Такая технология актуальна для фирм, где важно соблюдать коммерческую тайну относительно телефонных номеров клиентов.
- Возможность переадресации входящих звонков, например, на мобильный телефон менеджера, либо на другого сотрудника компании. С этой функцией все понятно, очень удобный вариант, чтобы не терять звонки клиентов на внутренний телефон компании.
- Быстрая установка и настройка оборудования при смене или создании рабочих мест сотрудников. Благодаря использованию для телефона интернет-сетей, даже при смене рабочих мест, вы сможете сохранить номера ваших сотрудников.
- Использование небольшого количества городских телефонных линий для большого числа сотрудников. Для переговоров внутри компании вам вообще не потребуется пользоваться внешними линиями, а при необходимости совершения внешнего вызова, нагрузка на линию будет оптимально распределяться между сотрудниками.
- Значительное уменьшение расходов на международные и междугородние вызовы по сравнению с классической телефонной.
- Быстрая организация «горячего» многоканального номера для call-центра.
Это лишь краткий перечень основных преимуществ использование IP-телефонии. Ведь даже несмотря на активное развитие различных систем коммуникации, как видеосвязь, интернет-пейджеры и т.д., телефон по прежнему остается основным средством общения клиентов с продавцом.