Сетевая интеграция
более 12 лет

Построение кабельных систем в новых офисных зданиях.

Предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество! Монтаж СКС по всему зданию будет производиться за наш счет! Гарантируем качественное обслуживание СКС здания и предоставление телекоммуникационных услуг Вам и Вашим клиентам!

Красивые номера

Для успешного развития Вашего бизнеса, предлагаем использовать красивые запоминающиеся номера в коде 495:

  • 380-11-41

  • 380-11-43

  • 380-11-44

  • 980-9099

  • 644-1777

  • 221-54-41

  • 380-1155

 

Услуга «Личная статистика»

Услуга «Личная Статистика» позволяет Вам контролировать свои расходы за международную, междугородную, местную, мобильную связь и интернет трафик (входящий трафик) в режиме реального времени (режиме on-line).

Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках, объеме входящего трафика, соответствующих начислениях в меню «Личный кабинет».


Подробное описание услуги

Как получить заказчиков с помощью колл-центра

В наш век постоянного и стремительного развития информационных технологий не стоит ожидать, что потенциальный клиент встанет с дивана и придет лично в офис, чтобы задать несколько интересующих его вопросов.

Скорее всего, человек поищет нужный номер телефона в справочнике. А может быть, увидит его в рекламе и просто захочет позвонить. А представьте себе, что один и тот же номер набрали сразу несколько человек? Или несколько десятков человек? Или сотен? Ваш секретарь явно не справится с таким наплывом, а значит, большинство звонков будет утеряно. Как результат – многие люди не смогут или не захотят воспользоваться Вашими услугами.

Другое дело, если звонок попадает в колл-центр. Количество операторов там может достигать нескольких десятков. Значит, клиенты довольно быстро узнают всю информацию о Вашей компании и смогут задать свои вопросы. Те же, кто вынужден немного подождать на линии, могут ознакомиться со стандартной информацией – возможно, именно таким образом они узнают все необходимое, а потому потребность в разговоре с оператором отпадет. Но результат все равно останется неизменным – заказ Вы все равно получите.

Более того, операторы современного call-центра обладают развернутой информацией о Ваших услугах и продуктах, полученной непосредственно из первых рук. Запрашиваемые данные каждый сотрудник центра выводит на экран монитора, и абонент получает исчерпывающий ответ. В любом случае вопрос не застанет операторов врасплох – квалификация сотрудников компании "Транзитек" позволяет им легко ориентироваться в информационном пространстве и отвечать на самые неожиданные запросы.

Итак, что Вы выигрываете от сотрудничества с нами?

  • Во-первых, это увеличенное в разы количество клиентов или покупателей, а значит гарантированное увеличение прибыли и расширение бизнеса.
  • Во-вторых, представьте, насколько улучшится репутация Вашей компании: ее будут воспринимать как внимательного и ответственного продавца своих товаров или услуг на рынке. К вам всегда можно будет дозвониться, обсудить проблемы, получить ответы на вопрос. Клиенты, несомненно, оценят такое отношение, и, разумеется, будут рекомендовать Вас своим знакомым. И опять-таки можно будет констатировать увеличение прибыли и развитие Вашего бизнеса.
  • В-третьих, Вы сможете не только отвечать на вопросы, но и провести свое исследование рынка, воспользовавшись накопившейся базой номеров. Тем самым Вы установите обратную связь с потребителями, будете лучше осведомлены об их запросах и потребностях, сможете своевременно добавлять новые услуги или отказываться от тех, которые не пользуются спросом. Кроме того, Вы узнаете, что нравится людям в работе Вашей компании, а что вызывает негативные эмоции. Все это в совокупности приведет Вас и ваше детище к процветанию.

Вы можете воспользоваться услугами call-центра компании "Транзитек" одноразово, с какой-либо определенной целью (к примеру, провести исследование и отрекламировать новое предложение) или сотрудничать с нами на постоянной основе (с целью отследить тенденции на рынке товаров и услуг на протяжении длительного периода времени и охватить как можно большее количество абонентов).

С помощью call-центра Вы легко проведете целенаправленную рекламную компанию, которая охватит больше количество респондентов. При этом Вам не понадобится оплачивать печатную продукцию или создавать видео-ролики. Достаточно предоставить информацию операторам– и они донесут ее до потребителя в самой понятной форме. Работа call-центра базируется на трех основных принципах: четкость, скорость и доступность. 

Такой успех можно смело гарантировать с налаженной системой и современными технологиями, которые задействуются в работе call-цента компании "Транзитек".